Неделя 1 — День 7

[27 марта] Подведем итоги.

Первая неделя марафона целей подошла к концу, самое время разобраться в том, что произошло за эти 7 дней, как повлияла на достижение цели цена слова, что изменилось по сравнению с неделями без целей или неделями из двухмесячных циклов и т.д.

Первое, что хочется сказать: цена слова реально заставляет пахать по максимуму. Продуктивность вырастает в разы. Если раньше я не мог себя заставить звонить вхолодную, или нанять звонильщиков, или делать e-mail рассылки, то на этой неделе такого добра было навалом.

Как только появился стимул в виде цены слова, сразу нашлись и силы, и время, и возможности претворить все эти способы привлечения клиентов. Насколько все получилось эффективно, пока рано судить, так как закрытие идет через бесплатный шаг — аудит, и с момента отправки аудита может пройти приличное количество времени прежде чем человек согласится на что-то.

Второе: короткий период времени на достижение цели куда эффективнее. Когда ставишь цель на 2 месяца, мозг постоянно думает, что это какой-то бесконечно далекий срок, и не дает пинка под зад, чтобы ты начинал двигаться. Крутая цена слова, наверное, может помочь в ситуации, но все равно, скорее всего, первые полтора месяца ты будешь работать спустя рукава, пока не прижмет совсем.

Если же у тебя есть короткий период в 7 дней, и дикая цена слова, которую никак не хочется исполнять, то мозгу уже некуда деваться и он вынужден постоянно напоминать себе о том, что произойдет, если ты не выполнишь обозначенное.

Поэтому ты все время находишься в напряжении, что, конечно, не очень здорово и постоянно так жить не хотелось бы (видимо, буду делать перерывы после нескольких таких циклов), но дает мощный толчок к действию и кардинально увеличивает продуктивность.

Третье: лучше ставить одну цель, чтобы действия были более точными. Возможно, когда-нибудь я научусь эффективно достигать 10 целей из разных сфер жизни параллельно, но пока я считаю так:

Если цель одна, ты можешь максимум сил и действий направить на ее достижение, ты ни на что не отвлекаешься и план на день состоит преимущественно из целевых задач.

Если же целей много, приходится расставлять приоритеты, определять, в какой день какой целью заниматься, возможно, как-то распараллеливать процессы достижения нескольких целей сразу. Не говоря уже о том, что когда цели затрагивают разные сферы жизни, все это становится делать еще сложнее. Да и учитывая, что мы сошлись на оптимальности недельного срока, за неделю выполнить большое количество целей вообще невозможно.

Это были основные инсайты по постановке целей за эту неделю.

Теперь про формат. Я стараюсь постоянно что-то улучшать, как в визуальном плане (чтобы было приятно смотреть на картинку и она привлекала внимание), так и в смысловом (формат отписки, сколько постов выпускать в день смены цикла и т.д.). Если кто-то следит за каждодневной отпиской, он мог это заметить.

Эксперименты с встраиванием каких-то слов, относящихся к фильму на картинке, или просто слов, обыгрывание их с английскими надписями «day» и «week», поначалу мне казались прикольной задумкой, как и то, что всю неделю будут скриншоты/постеры из фильмов с одним актером — Киану Ривзом.

На деле оказалось, что это очень сильно увеличивает время, затрачиваемое на поиск и обработку информации, и для оптимизации рабочего процесса, я решил прийти к чему-то более простому.

Постараюсь делать так: картинка будет отображать фильм/сериал, который, как мне кажется, наилучшим образом подходит под события и/или результаты прошедшего дня. Рамки слева и справа от центрального блока либо будут отсутствовать в ежедневных отчетах (кроме закрывающих цикл), либо в них будет содержаться инсайт за день и еще какая-нибудь информация. Это я пока не решил.

Теперь по графику выхода постов. В воскресенье будет выходить пост, закрывающий неделю (собственно, сейчас вы его и читаете) и ставящий цель на следующую. Затем, 6 дней будут выходить ежедневные отчеты с задачами на день. На 7-й день, собственно, ничего, кроме поста с итогами и новой целью выходить не будет.

Что касается цены слова. Постоянно ставить одну и ту же цену, пока не придется ее однажды реализовать, как-то не интересно. С другой стороны, каждую неделю придумать такую цену слова, которая реально бы мотивировала, тоже не реально. Поэтому решил сделать так: цена слова меняется либо спустя три недели, либо если она была приведена в действие.

Через неделю посмотрим, насколько все вышеописанное подходит, и я внесу необходимые корректировки. А пока, перейдем к цели:

Условные обозначения:
plus — новая задача на следующий день
done — выполненная задача дня
cross — невыполненная задача дня
minus — невозможно было выполнить сегодня / вообще

Заключить договор / получить предоплату за сайт/лендинг/рекламу/SEO от нового (не знакомого) заказчика — done выполнено

В качестве пробы пера, первой недели нового формата, решил дать себе небольшую поблажку и засчитать себе эту цель, хотя можно придраться к тому, насколько корректно считать ее выполненной. В чем суть: предоплаты я ни от кого не получил, и договор (в письменном виде) ни с кем не подписал. Однако, появилась договоренность о партнерских отношениях — работе за % от прибыли с приведенных лидов в нише СРО, что я засчитал как выполнение цели. Начиная со следующей недели, оправданий мне уже не будет, и достижение цели буду оценивать максимально привередливо.

Цель: 5 встреч + подбить хвосты

Распишу подробно, что я имею в виду, чтобы потом сам не смог как-нибудь обойти суть поставленной цели. За неделю мне нужно будет провести 5 встреч по тематике веб-студии. В основном, встречи будут назначены мной или звонильщиком, однако, может, какие-то встречи появятся через знакомых. Что касается хвостов, конкретно я имею в виду следующее: лендинг по окрашиванию, лендинг по ботоксу для волос, рекламные кампании по окрашиванию и ботоксу для волос, лендинг по флешмобам. Также, понятное дело, мне нужно будет выполнять все текущие обязательства по проектам, чтобы качество их реализации не страдало из-за подбивки хвостов.

Цена слова: выполнить задание из книги «Личная власть», а именно: провести день как обычно, но в абсолютно нелепом виде (накраситься, надеть разные ботинки на ноги, вещи наизнанку, разные носки, накрасить ногти и все в таком духе), при этом «как обычно» для меня будет означать не нахождение дома целый день, а поездку в универ, на встречу с клиентом, в магазин… в общем, в любые места, в которые планировал в тот день поехать.

План:
plus Подготовиться к встречам
plus Встреча Ратрак Сервис
plus Встреча Стройтовары
plus Встреча ГПФК
plus Позвонить НОРД-П.П.А. насчет КП
plus Послушать записи разговоров звонильщика
plus Подкорректировать скрипт разговора исходя из услышанного
plus Написать ЯкутАГП на тему сайта

Неделя 1 — День 7: 2 комментария

    1. А цена слова осталась той же, что и на прошлой неделе. Как я писал в тексте, 3 недели одна цена слова держится. Но да, согласен, забыл ее скопировать, сейчас вставлю в текст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *